gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Урок 2:Техника преодоления поваленных деревьев
(0 чел.) 
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Урок 2:Техника преодоления поваленных деревьев

Урок 2:Техника преодоления поваленных деревьев 08.10.2012 22:04 #159

  • Dimastiy
Сначала насмотрелся видео, решил попробовать сам. Выводы и рекомендации.
- Обучение проводить на удобной ровной поверхности, с гладким бревном диаметром около 20 см, достаточно длинном, чтобы его не сдвинул квадрик. Желательно дополнительно установить ограничительные колодки. Не делать этого в одиночку, без защитной экипировки и медицинской аптечки.
- Мощности моего квадра (800) хватает даже, чтобы прыгать с пассажиром. НО настоятельно не рекомендую прыгать на груженом квадроцикле или с пассажиром. Ему просто невозможно удержаться и при приземлении вы все равно будете ловить его своей спиной. Да и для подвески ничего хорошего.
- Никогда не прыгайте с разгона, особенно во время обучения - можно снести переднюю подвеску.
- Квадроцикл установить вплотную, перпендикулярно бревну (чтобы в начале движения подъем на препятствие был обоими колесами)
- Подключить полный привод и повышенную передачу.

- Движение и подъем на препятствие начинать плавно, но интенсивно. После подъема передних колес вес тела сместить назад, стоя на подножках (сидя на сиденье значительно повышается центр тяжести и при не ровном подъеме и прыжке возможно дальнейшее опрокидывание набок)

- В процессе дальнейшего движения ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на работу курком газа. Грамотная работа им, высота прыжка и стабильность приземления полностью зависит от дальнейшей тренировки. Не газуйте сильно сразу, отрабатывайте этот элемент постепенно.
- Не сбрасывайте газ пока задние колеса не поднимутся на препятствие

- При приземлении держите руль прямо. Крен компенсируйте весом своего тела. Не приземляйтесь на прямых ногах (держите их чуть согнутыми в коленях). Сильно не газуйте. Используйте тормоза колес только после полного приземления

Этот способ вполне способен обеспечить преодоление достаточно толстых я думаю до 40-50 см ровных поваленных деревьев без бензопилы, лебедки и потери времени (при должной тренировке). Возможно только потребуется подложить пару бревнышек потоньше для более плавного подъема на основное препятствие. Вот мой опыт, знающие могут поправить и дополнить - :dntknw: я ведь тоже только учусь
Вложения:
Изменено: 08.10.2012 22:22 от .
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.30 секунд

Спецпредложения


Ботинки "Commanche"

3 700 Руб.
2 900 Руб.
Вы экономите: 800 Руб.


Cectek Quadrift 550 Efi T6

450 000 Руб.
399 000 Руб.
Вы экономите: 51 000 Руб.