gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вариатор Т-6

Вариатор Т-6 17.10.2013 12:40 #417

  • Andrey06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Добрый день уважаемые любители экстремального отдыха. У меня несколько вопросов, на которые очень хотелось-бы получить ответ профессионалов, или просто людей с большим стажем квадросодержания, дабы избежать поломок простых любителей мотоотдыха. Своими Сестеком Гладиатором Т-6 я доволен. То куда он меня (а иногда и нас) возит в наших условиях как говорят не в сказке сказать, не пером описать. Обкатка прошла нормально, но в нашей компание много ДЖИППЕРОВ, и на первой весенней встрече, всем хотелось проверить незнакомую технику. Результат превзошёл все ожидания, даже люди которые принимают участие в серьёзных покатушках в категории ТР-1,2,3.были удивлены. Остальное выяснилось в гараже. 1. Появился металлический стук в вариаторе на холостых оборотах, плохое выключение, включение скоростей, более позднее порвался ремень, Разборка узла показала что вариатор был подогрет , (про пониженную наверное забывали) грузики поплавились с внутренней стороны, ( по 5 мм. каждый думаю, именно поэтому порвался ремень??? Кстати, порванный ремень вытащить из дисков вариатора коробки в условиях леса , без опыта практически невозможно это сделать) после установки новых грузиков и ремня вроде всё в порядке, но стук на холостых не прошёл, и скорость попрежнему выключается с трудом. Вал коробки не останавливается совсем, грузики как-бы прижимают ремень. Прижмёшь диск или заглушишь двигатель, всё хорошо, скорости включаются, выключаются без проблем. И стук металлический именно на холостых оборатах, чуть добавишь газа пропадает. Может быть дело в пластмассовых проставках между подвижными неподвижными дисками? Их я не менял. Что скажите люди добрые ?
Изменено: 18.10.2013 07:52 от Andrey06.

Re: Вариатор Т-6 23.10.2013 18:11 #418

  • Andrey06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Да.а.а.а ! Очень "порядочные" форумчане. Огромное спасибо за советы....................
Изменено: 23.10.2013 18:11 от Andrey06.

Re: Вариатор Т-6 23.10.2013 21:43 #420

  • Dimastiy
Здравствуйте Андрей!

Прошу прощения что мы проглядели ваш вопрос. Спасибо за отзыв.
Не могу точно дать вам совет что сделать чтобы передачи нормально включались. Надеюсь что рук-ль нашего сервиса в ближайшее время что-то ответит. Могу только предположить причину возникновения проблемы - не пользовались понижающей передачей. На квадроциклах без корзины сцепления использование понижайки обязательно на скоростях до 25 км/ч.

Re: Вариатор Т-6 23.10.2013 22:26 #421

  • Сергей
  • Вне сайта
  • Руководитель сервисного центра
  • Постов: 34
  • Репутация: 3
Андрей, приветствую.

Действительно хороши мы, неделю отвечаем. Надеюсь больше таких недоразумений с обратной связью на форуме не произойдет.

По-существу вопроса полностью согласен с Дмитрием, понижайка обязательна.
А стук на холостых возникает практически на всех вариаторах даже при бережной эксплуатации. Можно попробовать поменять вместе с грузами направляющие. Стук будет потише.
По поводу затрудненного включения - заочно ничего не скажу. Может быть много вариантов: ремень, вариатор, холостой ход... Нужно детально разбираться с проблемой.
Будет возможность привозите квадр. Разберемся в кратчайшие сроки.

Re: Вариатор Т-6 25.10.2013 16:03 #432

  • Andrey06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Причина , на мой взгляд в больших холостых оборотах, 1200; 1300 это нормально?????? Сделать их меньше пока не получается (более серьезно в разбор лезть не хочется только принудительно,для пробы уменьшили до 900 все стало гораздо лучше . Еще попрошу ваши координады, если работаете почтой, а то ремня теперь нет запасного, да и вообще кроме СЕСТЕКа много техники в компание расходники и прочеее...... За ранее благодарен.

Re: Вариатор Т-6 25.10.2013 16:56 #434

  • Dimastiy
1200-1300 на мой взгляд вполне нормальные холостые
какие именно вам нужны координаты? где мы находимся можно посмотреть в разделе О нас
с почтой работаем конечно
процесс выглядит следующим образом:
присылаете на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript перечень необходимых запчастей, мы с вами связываемся и выставляем счет, оплачиваете его в любом удобном банке, после этого мы отправляем вам запчасти почтой или транспортной компанией, они побыстрее работают
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.35 секунд