Добрый день уважаемые любители экстремального отдыха. У меня несколько вопросов, на которые очень хотелось-бы получить ответ профессионалов, или просто людей с большим стажем квадросодержания, дабы избежать поломок простых любителей мотоотдыха. Своими Сестеком Гладиатором Т-6 я доволен. То куда он меня (а иногда и нас) возит в наших условиях как говорят не в сказке сказать, не пером описать. Обкатка прошла нормально, но в нашей компание много ДЖИППЕРОВ, и на первой весенней встрече, всем хотелось проверить незнакомую технику. Результат превзошёл все ожидания, даже люди которые принимают участие в серьёзных покатушках в категории ТР-1,2,3.были удивлены. Остальное выяснилось в гараже. 1. Появился металлический стук в вариаторе на холостых оборотах, плохое выключение, включение скоростей, более позднее порвался ремень, Разборка узла показала что вариатор был подогрет , (про пониженную наверное забывали) грузики поплавились с внутренней стороны, ( по 5 мм. каждый думаю, именно поэтому порвался ремень??? Кстати, порванный ремень вытащить из дисков вариатора коробки в условиях леса , без опыта практически невозможно это сделать) после установки новых грузиков и ремня вроде всё в порядке, но стук на холостых не прошёл, и скорость попрежнему выключается с трудом. Вал коробки не останавливается совсем, грузики как-бы прижимают ремень. Прижмёшь диск или заглушишь двигатель, всё хорошо, скорости включаются, выключаются без проблем. И стук металлический именно на холостых оборатах, чуть добавишь газа пропадает. Может быть дело в пластмассовых проставках между подвижными неподвижными дисками? Их я не менял. Что скажите люди добрые ?