Здравствуйте! По последнему сообщению понятно, что менеджер Алексей у Вас еще работает. Это очень радует, так как Алексей действительно грамотный и ответственный продавец. Очень радует - это потому что, если такие люди у Вас еще работают, значит Ваш переезд на новое место никак не повлиял на Вашу работу и ниже описанное это мелкие не стыковки и Ваши не доработки, которые Вы впоследствии надеюсь исправите.
1. Хотелось, что бы Вы вели в полном объеме клиентскую базу. Так, что бы любой новый Ваш сотрудник мог посмотреть и увидеть историю ремонтов, скидку клиента, обещания клиенту итд, итп. Теперь поподробней. (А) В последний раз ( заказ-наряд №0000000502) мне забыли сделать скидку 5%. 5% это конечно мелочь, но приятно! Тем более когда ее делают, делают, а потом БАЦ!...... и наверно забыли. (Б) Стоимость доставки оговоренная ранее с Алексеем и бравшиеся с меня в количестве 4 раз по 4800, почему то в последний раз увеличилась с 4800 до 7300! Согласитесь, что за последнии 4 месяца бензин так не дорожал, да и жить я дальше не стал. (В) Ну и датчик 4WD.
А так, в целом самим ремонтом и обслуживанием очень доволен. Доволен так, что со мной рядом в 4км находиться полноценный сервисный центр по обслуживанию квадриков, с такими же ценами как у Вас. Но я зная Вашу ответственность и добропорядочность вожу к Вам за 64км!