Cectek Gladiator
gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Cectek Gladiator

Re: Cectek Gladiator 31.10.2013 17:51 #437

  • Eroha62
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 75
  • Репутация: 1
здравствуйте.накрылась релюшка на мозгах

Re: Cectek Gladiator 31.10.2013 17:52 #438

  • Dimastiy
релюшка в мозгах управления блокировками?

Re: Cectek Gladiator 06.02.2014 10:12 #467

  • Lexx
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Сразу скажу, что не претендую на роль опытного квадроманьяка. А хочу поделиться толь своими ощущениями от владения этими аппаратами с нуля. На днях я стал обладателем Т6+ (комплектация с лебедкой и на 26 резине) и решил тут немного написать.

Итак на сегодняшний день (на момент последней редакции текста) пробег на Х6 - 840 км. на Т6 - 644 км.

Т6 обкатываю более нежно чем Х6 - только по асфальту и по грунтовке, единственная "грязь" была сразу как я забрал квадр в Квадромании, после его мойки, когда он просто сверкал от чистоты, я поехал 50 метров по грунтовке от салона на заправку и тут же квадр обновил отборной глиной, летевшей из под колес, далее ездил два дня только посуху, пока вся грязь на нем только "квадроманьячная" - видимо она там ко всем обновкам так и липнет.

Так вот аппараты разные!!!.

Однозначно Т6 даже не прошедший до конца обкатку (кручу газ плавно, до пробега 100 км давал не выше 5500, а с пробега 100 км не выше 6000 об\мин) кажется более резвым (даже резким) чем Х6 (не смотря на разницу в объеме). Кстати даже ощущения обкатки этих квадров у меня разные. Может из-за отсутствия на Х6 тахометра или же из-за разного принципа привода вариатора, а именно отсутствия центробежного сцепления на Т6.

Х6 обкатывался потихонечку, на небольших дистанциях в апреле мае, в том числе по снегу, я просто сильно не газовал и в душе я всегда помнил, что есть не снятый ограничитель, который мне и не позволит если, что перегазовать. А вот на Т6 ограничителя газа нет, а сигнальная лампа там просто для информации, из салона я сразу сел и проехал 140 км с часовым перекуром примерно в середине маршрута. Из Селятино до Клина дорога заняла около пяти часов с учетом передыха. Самыми трудными были первые 30 км пути. Я просто не ожидал, что квадр на повышенной передаче на 4000 не развивал поначалу и 25 км/ч. В общем, я начал обкатывать так: первые 10 км я ехал со скоростью 20-30 км/ч, далее до 20 км пробега постепенно увеличивал скорость в интервале 20-40 км/ч, ну и так потихоньку глядя в основном на тахометр за время моего путешествия увеличивал максимальные обороты двигателя. За всю дорогу у меня ни разу не загорелся чекенджин (многие писали что загорался). Думаю - это как раз связано с тем, что я постоянно плавно менял обороты двигателя и соответственно скорость в пределе 30-60км/ч на втором промежутке пути. К концу моего пробега с больших горок квадр начинал сам разгонятся уже до 70 км/ч при оборотах не превышающих и 6000.

Неприятная особенность Т6 конечно проявилась и у меня – это стрельба в глушак, которой у Х6 нет. Но я ожидал более громкого звука, а по мне так это не стрельба, а так подпукивание. Вот у меня на мотоцикле при сброшенном газе – это бывает стрельба, а тут так себе, да и выхлоп у Т6 мне кажется более мягким может даже более тихим чем у Х6, но это на любителя, я например никогда флейты не резал и не вынимал из глушака. По мне, чем тише, тем лучше, меньше обращают внимания.

Огромная разница это рулевое управление, Х6 это трамвай руль там почти не дергается и не передает на руки рельеф дороги, первые километры на Т6 для меня были сюрпризом, (я кажется начал понимать когда люди пишут про демпфер (это не совсем относится к Т6)). Первый раз съезжая с асфальта на обочину на скорости 20 км/ч я даже от неожиданности испугался, что у меня может вырвать из рук руль. Но уже к 200 пройденным километрам я попривык и уже начинаю понимать, какая будет реакция руля. В тоже время манёвренность Т6 сильно (кардинально) отличается от Х6 в лучшую сторону. Я смог проезжать между деревьями и разворачиваться на пяточке по кругу, где на Х6 нужно делать несколько приемов для разворота или маневра.

Теперь о подвеске, у Х6 мне кажется она мягче. На обоих квадрах пока стоят заводские настройки, но на Т6 колеса накачены на 0.5, а на Х6 на 0.3, позже сдую и попробую сравнить. А вот сидение Х6 это диван, оно точно мягче и удобнее чем у Т6. Ну то что квадрики имеют разную базу сразу видно, на глаз это примерно 15 см. и к тому же Х6 полноценно 2х местный вариант, а Т6 это скорее полуторка, там даже подножки для пассажира устанавливаются по желанию владельца и за отдельную плату (пока не приценялся).

О переключении передач. Т6 ни разу скорости не глючили, все включается сразу и четко, а вот Х6 – это просто траходром какой то, то так дерни, то попрыгай то подгазони. Хрень полная. Но у Т6 есть одна не очень приятная конструктивная особенность включения передач. Из-за отсутствия сцепленья при включении передачи происходит небольшой толчок (рывок), избежать (свести к минимуму) который позволяет хороший прогрев двигателя, кстати ручка переключения у сестека находится справа (как в автомобиле) и я пока считаю это плюсом. При включении передачи я левой рукой зажимаю тормоз, а правой включаю скорость (а вот конструктора Х6, видимо зная особенность своего аппарата - включение пониженной передачи осуществляется с одновременным нажатием на рычаг переключения передачи до упора вперед и подгазовкой, расположили рычаг КПП слева). Блокировку заднего дифа я включал и выключал несколько раз, в большинстве раз она включалась сразу, а когда этого не происходило и загоралась R, то я по совету продавца не ездил по круг, а выполнял движение вперед «змейкой», и тогда все включалось. Передний диф (блокировку) думаю по сухому даже не стоит включать.

Еще хочу описать разницу у этих моделей в подключении переднего привода. У Х6 перед подключается электромеханически нажатием кнопки на руле, в переднем мосту электромотор двигает шток, с помощью которого происходит зацепление шестерен в редукторе. У Т6 все по другому. Переключение происходит механически с помощью рукоятки расположенной справа перед селектором КПП. От ручки выбора режима 2WD/4WD тросики идут в картер двигателя, где собственно и находится механизм подключения переднего моста. На крышке кулисы (она находится с правой стороны двигателя, ниже кулисы переключения скоростей) установлен датчик положения включения режима 4WD. У меня он глючит, при включении режима 2WD контрольная лампа на приборки гаснет на несколько секунд, а потом снова загорается индикатор режима 4WD.

Да тормоза у Т6 это реально тормоза, а не вата как на Х6м. Причем там вроде две гидравлических машинки на руле и еще на педали, суппорта на всех колесах. Ну и Двигателем Т6 тормозит более эффективно, чем Х6.

Приятным отличием Т6 от Х6 это температура нагрева вариатора. Если на Х6 я получил реальный ожег ноги, то на Т6 этого не произойдет. Да на Т6 вариатор греется, я бы сказал что он горячий, но не раскалённый как на Х6. И меня это очень порадовало. На Т6 нога может касаться пластика обшивки вариатора, а Х6 я стараюсь ее убрать подальше, ставлю даже рядом с подножкой пассажира. А еще вариатор Т6 находится слева, а не справа как на Х6.

Отдельно хочу упомянуть индикатор топлива на Т6, он показывает его остаток не как в автомобиле (линейно), а скачкообразно, например залил полный бак до горловины, индикатор показывает полные 10 делений, долго едешь, сжигаешь почти половину бака (10 литров), а у тебя индикатор падает всего на одно деление, - получается совсем ненаглядно, я в первый день даже запаниковал, что у меня датчик залип (см. ниже), но потом провел эксперимент, заправил бак по горлышко и ездил с запасной 10 литровой канистрой, пока одно деление не пропало, оно сначала начало периодически то про подать, то появлятся, а когда полностью погасло, то я как раз всю 10 литровую канистру и влил в бак, и получилось снова до горлышка. На этих десяти литрах я проехал около 90 км и как раз у меня закончилась обкатка (300 км). А на приборке загорелся индикатор о замене масла.
Вот из мануала таблица показаний уровня топлива, выглядит так так:

1 дел. остаток топлива более 0
2 дел. остаток топлива более 500
3 дел. остаток топлива более 1 200
4 дел. остаток топлива более 1 500
5 дел. остаток топлива более 1 800
6 дел. остаток топлива более 3 200
7 дел. остаток топлива более 5 200
8 дел. остаток топлива более 6 400
9 дел. остаток топлива более 8 000
10 дел. остаток топлива более 18 000

Такую индикацию обязательно нужно пометить как отличительную особенность Т6 и записать ее ему в минус. Хитрая конфигурация топливного бака видимо на это и повлияла. Ну и сразу замечу, что бак у Т6 находится сзади, можно сказать, что под сиденьем. А у руля под панелью воздухозаборник, и это плюс Т6 так, как получается, что он расположен высоко. Ну и конечно хочу обратить внимание на качество крышек бензобаков: у Х6 простая пластиковая пробка (у меня кстати уже резинка в ней порвалась), а у Т6 аккуратная крышка с замком под ключ зажигание, при том можно самому решать оставлять ее отрытой или запирать. На Х6 указатель топлива тоже не идеален, но по нему проще ориентироваться. У меня кстати когда начинает моргать последние красное деление, в баке остается примерно 7 литров, т.к. я на заправке в такой ситуации доливал два раза по 10 литров. Ну и с пустым баком не советую ездить, может погореть бензонасос, который охлаждается бензином.

Электрика Т6 собрана более качественно (аккуратней), удобная приборка, классные фары, дальний даже днем светит очень ярко, я уже не говорю об диодных «ангельских» глазках на фарах в стиле BMW.
Замки зажигания у квадров имеют разный функционал. У Х6 это просто включатель с тремя положениями, выкл-вкл-и еще раз выкл (зачем там третье положение я сам не понял). При выключенном положении вся электрика отключена кроме лебедки, она запитывается напрямую с аккумулятора и всегда под напряжением (что не очень хорошо). А вот у Т6 замок включает зажигание, а при повороте далее еще и габариты (а потом на руле уже ближний или дальний свет), а также дистанционно отпирает замок сиденья. При выключенном зажигании у квадра обесточено все, кроме аварийки и поворотников (лебедка отключена). Расположен замок я бы сказал на капоте, под рулем, а на Х6 замок на крыле, (некоторые владельцы Х6 описывали, что иногда коленом глушили двигатель), но мне расположение на крыле больше нравится, возможно я еще не привык и когда я сижу на Т6, то руль мне загораживает замочную скважину, приходится откланяться назад, чтобы попасть ключем в замок.
Ну заодно и про открытие сиденья, на Х6 оно легко открывается рукой если нажать на кнопку фиксатора за седеньем (замка с ключем нет), а вот на Т6 таким легким движением мне снять седло не удалось, возился с замком зажигания и седлом пару минут (возможно не привык я еще это делать). Что лучше пока не скажу.
Теперь про замок на руле. На Т6 его упразднили, а на Х6 есть, но мне не понравилось как к нему нужно лезть.

Лебедка Т6 более быстрая, а на вид выглядит более качественно.

Резина на обоих аппаратах 26. По мне визуально на Х6 она чуточку больше, по крайней мере грунтзацепы мощнее. Но особых различий я пока не почувствовал.

На Х6 хочу похвалить защиту рук, там она хорошо сделана, широкие пластиковые лопухи усиленные алюминиевым каркасом защищают руки от ветра, в последнее время при езде на Х6 я перчатки совсем не одевал. И такой же комфорт я хотел получить на Т6 заказав установку в салоне защиты рук (фирменная систековская опции за отдельные деньги), но она от ветра руки так не защищает и усиления в ней нет. Второй отрезок своего пути я ехал в перчатках, которые чисто случайно купил в квадро салоне. Зато она придает квадру более законченный вид.

Зеркала заднего вида на Т6 я думаю поменять на такие же как на Х6, там они дают больше обзора.

Еще в качестве различия между квадрами могу назвать размер и грузоподъемность их багажников, Х6 выигрывает во всем. Макс вес выдерживаемый на Х6 перед/зад 35/70 кг соответственно, а у Т6 20/55 с пассажиром и 40/55 без.

Дизайн мне нравится больше у Т6.
Но у него нет штатного переднего кенгурина, который есть у Х6, и на Т6 мне пришлось покупать не оригинал за 9 рублей как опцию, а еще у Т6 нет в базе сцепного устройства, на Х6 есть, но только его нужно обязательно протянуть и посадить на фиксатор резьбы, чтобы не открутился.

На оба квадра поставил кофр WES-2000 (аналог ему TAMARACK TS-2000). И на X6 и на Т6 этот кофр хорошо вписался. Правда на Т6 ломом подгибал п-образную скобу на задней багажной площадке для плотного её прилегания, т.к. она по умолчанию загнута вертикально, а кофр имеет наклонную заднюю часть. Подгиб позволяет сдвинуть кофр назад (примерно на 3-5 см.), и тем самым увеличить место для пассажира и открыть части багажника, за которые и будет он держатся. Но все же, держатся за заводские пассажирские ручки на Х6 однозначно удобней.

При пробеге Х6 840 км и Т6 644 км могу сказать что крылья прикручены у Х6 крепче, на нем нет с пластиком проблем совсем. На Т6 от частого попадания веток порвался или отломился крайний соединительный крепеж передних крыльев. Там переднее крыло из цветного пластика соединяется с черным пластиком подножки всего в трех точках с каждой стороны. По краям с помощью металлического винта и клипсы, а в середине пластиковые пистоны. У меня на обоих передних крыльях по краям уже ничего не соединяется, крепеж с одной стороны оторвался, а с другой прорвался.
Кстати, я воспользовался совет с форума и ножницами по металлу срезал часть крыльев (черных), снизу где крыло переходит в подножку, оно сделано в виде брызговика (спереди и сзади). Эти выступы постоянно за что-то цепляются и могут стать причиной разрыва пластика (образуется трещина).

По поломкам:
Х6 - слетел храповик с ручного стартера, иногда плохо заводится холодным, клинит стартер и гаснет приборка, один раз на ходу заглох, я отъехал 1км от дома, правда сразу завелся поле повторного включения зажигания, при включении иногда на приборке по два – три раза бегают цифры, начала скрипеть подвеска. У крышки бензобака порвалась резинка и вытекает топливо (облупилась из-за этого краска).

Т6 – после 300 км. пробега выяснилось что у меня глючит датчик режима 4WD.
Т6 – на 434 км. начал плавится пластик над глушителем, сгорело реле бензонасоса.
Т6 - на 700 км то ли при ударе об дерево, то ли сам по себе развалился фонарь освещения номера, потерялось стеклышко и лампочка, и произошло замыкание.

По мне, так пока Т6 выигрывает у Х6, а вот жена наоборот сказала, что она на резком и вертлявом ездить за рулем не будет.

Цена нового Х6 с допами - 300
Цена нового Т6 с допами - 350

Ну пока как то так. Устал писать….

Расходники для Т6.

Масляные фильтры:
K&N - KN152
MANN - MH631
HIFLO - HF152
BRP - 420256188
CFMOTO X8 - 0800-011300

РЕЛЕ 20А: от скутеров Suzuki (31800T43E00-000) 350 руб. или Yamaha 300 руб., а так же от а/м hyundai - 95220-22300 - 160 руб. и еще "Реле пусковое" cfmoto 8030-151400 (в металлическом корпусе и с другим видом крепления) - 130 руб.

масло в двигатель 10W-40,
масло в мосты рекомендованное производителем 75W-90,
свеча champion PRG7C.
Колодки TWR mcb760 SL - перед TWR mcb 523 - зад Колодки с Sym 660 и задние с Stels(dinli) 700-800 даже по маркеровке совпалают с систековскими стоковыми, стоят у нас спереди. Передние с динли наши задние. ферродо - нам подходят 314.

Внутренние манжеты на шрусы подходят от STELS DINLI.
Время создания страницы: 0.31 секунд